Семинар-практикум
«Образовательный туризм как педагогическая технология»
Образовательный туризм это:
§туристическая
поездка, в которой «турист» совмещает отдых с обучением
§высокоэффективная
технология обучения
§форма
организации учебного процесса.
Разработка и перспективы образовательных
маршрутов в рамках реализации ООО в соответствии с ФГОС:
üСопровождение образовательных
программ базового компонента учебного плана (история,
литература, география, музыка, изобразительное искусство, иностранный язык,
история России, мировая художественная культура, физическая культура и др.).
üРазработка культурно-познавательных
программ (в рамках дополнительного художественного образования и эстетического
воспитания). К примеру, разработка тематических программ: «Музыкальные путешествия», «Музыкальная и театральная
культура мира», «Музеи мира: история и современность» и другие.
üПодготовка образовательных маршрутов
для детей среднего и старшего школьного возраста с целью самоопределения.
üЭкскурсионная деятельность в
дополнение к региональному компоненту (разработка городских видео и аудиоэкскурсий в качестве творческих проектов в
школе).
üРеализация
проектов социокультурного направления.
Направления
образовательного туризма:
ü организацию тематических экскурсий по предметному
содержанию школьных образовательных программ;
ü мастер‐классы по
овладению практическими умениями и навыками;
ü квестовые программы, погружающие в интерактивное
освоение программного материала.
Рассмотрим один из видов
образовательного туризма.
Профориентационный
туризм — вид
образовательного туризма, направленный на удовлетворение потребностей «туристов»
в информации о будущем учебном заведении, будущей профессии, возможном
трудоустройстве.
Этапы
профориентационного маршрута:
1.Профориентационная диагностика (анкетирование и
др.).
2.Профессиональные пробы.
3. Экскурсии на предприятия.
4. Профпросвещение (игры профессиональной
направленности, встречи с интересными людьми и др.).
5. Посещение учреждений профессионального образования.
6. Рефлексия (беседы, дискуссии, итоговая диагностика
и др.).
Методические рекомендации по технологии на 2017-2018 учебный год
Методические рекомендации по музыке на 2017-2018 учебный год
Методические рекомендации по искусству и ИЗО на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по Технологии (Технология ведения дома) 5-8 классы
"Кейс-технология, как обучение действием"
Мастер-класс по изготовлению Новогодней Ёлочки из шишек туи
Мастер-класс по изготовлению Новогоднего магнита (Решетова Н.А.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий