Коллегам


Семинар-практикум

«Образовательный туризм как педагогическая технология»

Образовательный туризм это:
§туристическая поездка, в которой «турист» совмещает отдых с обучением
§высокоэффективная технология обучения
§форма организации учебного процесса.

Разработка и перспективы образовательных маршрутов в рамках реализации ООО в соответствии с ФГОС:
üСопровождение образовательных программ базового компонента учебного плана (история, литература, география, музыка, изобразительное искусство, иностранный язык, история России, мировая художественная культура, физическая культура и др.).
üРазработка культурно-познавательных программ (в рамках дополнительного художественного образования и эстетического воспитания). К примеру, разработка тематических программ: «Музыкальные путешествия», «Музыкальная и театральная культура мира», «Музеи мира: история и современность» и другие.
üПодготовка образовательных маршрутов для детей среднего и старшего школьного возраста с целью самоопределения.
üЭкскурсионная деятельность в дополнение к региональному компоненту (разработка городских видео и аудиоэкскурсий в качестве творческих проектов в школе).
üРеализация проектов социокультурного направления.

Направления образовательного туризма:
ü организацию тематических экскурсий по предметному содержанию школьных образовательных программ;
ü мастерклассы по овладению практическими умениями и навыками;
ü квестовые программы, погружающие в интерактивное освоение программного материала.
Рассмотрим один из видов образовательного туризма.
Профориентационный туризм — вид образовательного туризма, направленный на удовлетворение потребностей «туристов» в информации о будущем учебном заведении, будущей профессии, возможном трудоустройстве.
Этапы профориентационного маршрута:
1.Профориентационная диагностика (анкетирование и др.).  
2.Профессиональные пробы.
3. Экскурсии на предприятия.
4. Профпросвещение (игры профессиональной направленности, встречи с интересными людьми и др.).
5. Посещение учреждений профессионального образования.

6. Рефлексия (беседы, дискуссии, итоговая диагностика и др.). 

Методические рекомендации по технологии на 2017-2018 учебный год
Методические рекомендации по музыке на 2017-2018 учебный год
Методические рекомендации по искусству и ИЗО на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по Технологии (Технология ведения дома) 5-8 классы

"Кейс-технология, как обучение действием"

Мастер-класс по изготовлению Новогодней Ёлочки из шишек туи

Мастер-класс по изготовлению Новогоднего магнита (Решетова Н.А.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий